Наша Раша » Наша Раша Информация

Наша Russia попытается повторить успех Самого лу4шего фильма
Comedy Club Production, канал ТНТ (как 4асть холдинга "Газпром-медиа") и группа "Централ Партнершип" решили объединить усилия для создания полнометражного киношедевра в духе скет4кома "Наша Russia", который планируется к релизу в на4але 2009 года.

"Трио" надеется повторить успех "Самого лу4шего фильма", собравшегона территории СНГ более $30 млн, в то время, как по данным TNS Gallup Media, рейтинг среди телезрителей у переда4и "Наша Russia" выше, 4ем у Comedy Club.

Информацию об объединении крупнейших медиа-компаний уже подтвердили представители каждой из сторон, в лице генерального продюсера Comedy Club Артура Джанибекяна, заместителя генерального директора канала ТНТ Александра Дулерайна и директора по связям с общественностью Централ Партнершип Юлии Куликовой.

"Переговоры действительно ведутся, но договор пока не подписан",— уто4нил господин Дулерайн.
"Сей4ас идет работа над сценарием, добавил господин Джанибекян, главными героями останутся персонажи Михаила Галустяна и Сергея Светлакова. Премьера состоится в на4але 2009 года"

Суммарную прибыль данного "союза" можно оценить более, 4ем в 230 млн., поэтому потенциальных возможностей для съемок ка4ественного кино хоть отбавляй, надо только правильно ими распорядиться.

Эксперты с4итают, 4то продюсеры новой картины ориентированы на успех "Самого лу4шего фильма", который умудрился собрать в СНГ (вклю4ая Украину) более $30 млн.

Олег Березин, генеральный директор кинокомпании "НеваФильм с4итает, 4то потенциальная аудитория у этих фильмов одинаковая.

И, при уда4ном раскладе, кассовый сбор "Нашей Russia" может превысить $40 млн, и серьезно обойти "СЛФ".

Такая сумма будет возможна, "если удастся привле4ь к просмотру не только фанатов программы, но и аудиторию постарше".

Согласно данным оценки рейтингов телепрограмм TNS Gallup Media, среднесуто4ная доля переда4и "Наша Russia" в январе—феврале текущего года, среди аудитории 18-30 лет, являющейся для программы целевой, составила 24,6%, в то время как у "Comedy Club" — 17,3%.
В силу того, 4то рейтинги Наша Russia выше, 4ем у Comedy, можно предположить, 4то 40 млн. сумма достижимая при уда4ных условиях (например, отсутствии жесткой конкуренции).

Ины примеров объединения усилий конкурирующих медиа-компаний, тем более таких крупных, как "Газпром-медиа" и "Проф-Медиа", эксперты в российской практике не нашли. При4ина объединения с конкурентами вполне объяснима, как известно, у ТНТ нет своих дистрибьютеров, то есть "продавцов" кинопродукта, поэтому приходилось пользоваться услугами посредников и риски были высоки, ну а "Централ Партнершип" входит в тройку крупнейших дистрибуторов России. Просто Газпром-Медиа стремится снизить потенциальные риски 4тобы не повторить сценарий провального второго уикэнда "Самого лу4шего фильма".




Новости в тему:

  • Биография Михаила Галустяна главного героя в Наша Раша
  • Об юмористической передачи Нашей Раша
  • Биография Гарика Мартиросяна основателя передачи Наша Russia
  • "Наша Russia" закрывается из-за "твор4еского кризиса" актеров
  • Наша Раша смотреть онлайн новые серии 56-55-54-53-52
  • Интересные факты о Нашей Раше
  • Скоро на экранах! Комедия «Наша Russia. Спасти нацайника»
  • ТНТ будет продавать нашу рашу 4ерез Интернет
  • Разместил: admin 27 июля 2009 | Просмотров: 6